Получение товара


  • Просмотров: 949

Получить товар может лицо, сделавшее заказ, или иное лицо, находящееся по указанному в заказе адресу, и готовое оплатить и принять товар.


При получении товара:

1. проверьте упаковку (для обоев – рулона, не коробки) - она не должна быть нарушена

2. проверьте соответствие артикула привезенного товара заказанному. Продавец демонстрирует и передает товар Покупателю в оригинальной упаковке производителя, в ассортименте и количестве, указанном в заказе.

3. при отсутствии нареканий в момент приема товара, оплатите стоимость товара и оказанных услуг. Оплата производится в рублях.

4. подтвердите своей подписью в накладной, что не имеете претензий к ассортименту, количеству, внешнему виду, комплектации товара. После приемки товара Покупателем, Продавец не принимает претензий по ассортименту, внешнему виду, количеству, соответствию полученного товара заказанному. 

Моментом заключения договора купли-продажи товара считается подписание накладной и оплаты по факту получения товара, 

Вы можете отказаться от товара ДО МОМЕНТА ОПЛАТЫ в случаях, если:

1. привезен товар, отличный от заказанного,

2. в процессе передачи товара обнаружились внешние недостатки (вмятины, царапины, сколы, трещины и т.д.),

 Если происходит отказ от заказанного товара по причине, не связанной с комплектностью и внешним видом (когда Вам привезен именно тот товар, который был заказан, его внешний вид соответствует описанию, упаковка не нарушена и т.д., т.е. отказ от товара происходит не по вине Продавца), в таком случае, оказанная УСЛУГА ПО ДОСТАВКЕ ТОВАРА ОПЛАЧИВАЕТСЯ. 

 

Обратите внимание!

Экспедитор, осуществляющий доставку товара, не является техническим специалистом, и, следовательно, давать квалифицированные консультации по товару и инструкции по применению НЕ ОБЯЗАН. 

 По всем вопросам, в том числе по вопросам возврата/обмена товара обращайтесь в офис по тел. +7(495) 983 0146/47 или +7(925) 748 8768 с 12:00 до 18:00 

 

 

Возврат / обмен товара 

 В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных данным законодательством условий, вы как потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя):

1. заменить товар ненадлежащего качества;

2. обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой товар (в течение 7 дней со дня приобретения товара);

3. отказаться от исполнения договора купли-продажи и, возвратив товар, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы (в течение 14 дней со дня приобретения товара). 

 Для того, чтобы воспользоваться любым из вышеуказанных прав, Вам необходимо предъявить в адрес продавца (изготовителя) соответствующее требование:

1. Связаться с менеджерами по телефону офиса +7 495 983 0146/47 или +7 925 748 8768 с 12:00 до 18:00, рассказать о своих намерениях, и договориться о времени посещения офиса для урегулирования вопроса по адресу: Дмитровское шоссе д 100 стр 2 оф 5139

2. При обращении необходимо: 

назвать номер накладной и дату отгрузки.

четко изложить требования (замена, возврат денежных средств).

В случае замены указать артикул, название коллекции и производителя товара, на который вы хотите заменить. 


ВОЗВРАТ/ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО В ОФИСЕ. ВОЗВРАТ/ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ЧЕРЕЗ ТК ИЗ РЕГИОНА ВОЗМОЖЕН ТОЛЬКО ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ДОСТАВКИ В ОФИС по адресу: Дмитровское шоссе д 100 стр 2 оф 5139, ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ.

 

Обращаем Ваше внимание на нижеследующее:

1. При получении товара заказчик должен проверить его на отсутствие механических повреждений. В соответствии со ст. 459 ч.1 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом.

2. В случае отсутствия претензий заказчик подписывает товарную накладную, а в случае наличного расчета за товар - производит его оплату. После этого курьер передает покупателю: - товар; - товарный чек (при оплате за наличный расчет); - счет, счет-фактуру, товарную накладную (при оплате по безналичному расчету);

3. Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях обмена, или замену товара посредством выезда к покупателю. В случаях, предусмотренных "Законом о защите прав потребителей..." в отношении возврата денежных средств за приобретенный товар, денежные средства за предоставленную услугу доставки не возвращаются. 

 

Возврат/Обмен товара надлежащего качества

Потребитель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, или по иным причинам не может быть использован Вами по назначению. Правом на указанный обмен товара Вы можете воспользоваться в течение семи дней, не считая дня покупки товара.