Обмен и возврат товара


  • Просмотров: 1047

Обмен и возврат товара

 

 В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных данным законодательством условий, вы как потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя):

1. заменить товар ненадлежащего качества;

2. обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой товар (в течение 7 дней со дня приобретения товара);

3. отказаться от исполнения договора купли-продажи и, возвратив товар, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы (в течение 14 дней со дня приобретения товара). 

 Для того, чтобы воспользоваться любым из вышеуказанных прав, Вам необходимо предъявить в адрес продавца (изготовителя) соответствующее требование:

1. Связаться с менеджерами по телефону офиса +7 495 983 0146 или +7 925 748 8768 с 12:00 до 18:00, рассказать о своих намерениях, и договориться о времени посещения офиса для урегулирования вопроса по адресу: Москва, 1-й Магистральный тупик, 10к1

2. При обращении необходимо: 

назвать номер накладной и дату отгрузки.

четко изложить требования (замена, возврат денежных средств).

В случае замены указать артикул, название коллекции и производителя товара, на который вы хотите заменить. 


ВОЗВРАТ/ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО В ОФИСЕ.

ВОЗВРАТ/ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ЧЕРЕЗ ТК ИЗ РЕГИОНА ВОЗМОЖЕН ТОЛЬКО ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ДОСТАВКИ В ОФИС по адресу: Москва, 1-й Магистральный тупик, 10к1, ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ.

 


Возврат/Обмен товара надлежащего качества

Потребитель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, или по иным причинам не может быть использован Вами по назначению. Правом на указанный обмен товара Вы можете воспользоваться в течение семи дней, не считая дня покупки товара.