Получение товара
- Просмотров: 4575
Получение товара
Получить товар может лицо, сделавшее заказ, или иное лицо, находящееся по указанному в заказе адресу, и готовое оплатить и принять товар.
При получении товара:
1. проверьте упаковку (для обоев – рулона, не коробки) - она не должна быть нарушена
2. проверьте соответствие артикула привезенного товара заказанному. Продавец демонстрирует и передает товар Покупателю в оригинальной упаковке производителя, в ассортименте и количестве, указанном в заказе.
3. при отсутствии нареканий в момент приема товара, оплатите стоимость товара и оказанных услуг. Оплата производится в рублях.
4. подтвердите своей подписью в накладной, что не имеете претензий к ассортименту, количеству, внешнему виду, комплектации товара. После приемки товара Покупателем, Продавец не принимает претензий по ассортименту, внешнему виду, количеству, соответствию полученного товара заказанному.
Моментом заключения договора купли-продажи товара считается подписание накладной и оплаты по факту получения товара,
Отказ от товара
Вы можете отказаться от товара ДО МОМЕНТА ОПЛАТЫ в случаях, если:
1. привезен товар, отличный от заказанного,
2. в процессе передачи товара обнаружились внешние недостатки (вмятины, царапины, сколы, трещины и т.д.),
Если происходит отказ от заказанного товара по причине, не связанной с комплектностью и внешним видом (когда Вам привезен именно тот товар, который был заказан, его внешний вид соответствует описанию, упаковка не нарушена и т.д., т.е. отказ от товара происходит не по вине Продавца), в таком случае, оказанная УСЛУГА ПО ДОСТАВКЕ ТОВАРА ОПЛАЧИВАЕТСЯ.
Экспедитор, осуществляющий доставку товара, не является техническим специалистом, и, следовательно, давать квалифицированные консультации по товару и инструкции по применению НЕ ОБЯЗАН.
Обращаем Ваше внимание на нижеследующее:
1. При получении товара заказчик должен проверить его на отсутствие механических повреждений. В соответствии со ст. 459 ч.1 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом.
2. В случае отсутствия претензий заказчик подписывает товарную накладную, а в случае наличного расчета за товар - производит его оплату. После этого курьер передает покупателю: - товар; - товарный чек (при оплате за наличный расчет); - счет, счет-фактуру, товарную накладную (при оплате по безналичному расчету);
3. Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях обмена, или замену товара посредством выезда к покупателю. В случаях, предусмотренных "Законом о защите прав потребителей..." в отношении возврата денежных средств за приобретенный товар, денежные средства за предоставленную услугу доставки не возвращаются.
По всем вопросам, в том числе по вопросам возврата/обмена товара обращайтесь в офис по тел. +7(495) 983 0146 или +7(925) 748 8768 с 10:00 до 18:00